Новости
23 Ноября 2010
Конкурс на лучшую социальную рекламу о пользе чтения
«ЧИТАТЬ НЕ ВРЕДНО. ВРЕДНО НЕ ЧИТАТЬ!»
Издательство «Эксмо» и Mr Bookman объявляют всеобщую мобилизацию талантов.
Присоединяйся к нам, участвуй в акциях, реализуй свои идеи и получай заслуженные призы!
Конкурс на лучшую социальную рекламу о пользе чтения
«ЧИТАТЬ НЕ ВРЕДНО. ВРЕДНО НЕ ЧИТАТЬ!»
Приглашаем всех, кто верит в свои творческие силы и дар убеждения, рассказать о пользе чтения.
Кто такой «человек читающий»? Как совместить чтение и динамику жизни?
Что ждет того, кто забросил книги? Что получит тот, кто находит время читать?
Делись идеями. Пусть читающих людей станет больше!
Победителей ожидают:
· денежные призы размером 30 000 рублей
· стажировки у партнеров проекта
· итоговая выставка
Лучшие работы будут использованы в рекламной кампании по продвижению чтения.
В рамках поддержки конкурса пройдет серия прикладных семинаров:
· Видео-воркшоп от Ольги Шишко
· Фото-воркшоп от Ларисы Гринберг
· Графический воркшоп от Bang Bang!
· Мастер-класс Владимира Паперного
· Лекция от Британской Школы Дизайна
Работы принимаются до 10 января 2011 года. Условия конкурса.
Официальный сайт конкурса: http://www.mrbookman.ru
Источник: www.chtenie-21.ru